Вот тест, чтобы понять, закончена ли твоя миссия на Земле. Если ты жив - то нет. Ричард Бах

четверг, 31 августа 2017 г.

Полюбила теги я)

Привет!
Да нет! Как это мне нечем заняться? Конечно же, я готовлюсь к 1 сентября! Все поглажено, почищено, повешано... Милана три дня назад решила, что соскучилась за школой))) Думаю, это ненадолго...)))
Пора уже идти укладываться спать, чтобы без слез ребенку проснуться утром)
Но! Сегодня последний день задания в Фабрике Декора! А я давно картинки распечатала, и всего одну, к сожалению, работу сделала. Но сделала же! Вот хочу ее выставить.
Это тег с милашной картинкой Rachelle Anne Miller.
Он простенький и светленький. Хотела еще разного декора добавить, но решила, что простота иногда лучше перебора.

Картинка распечатана на бумаге для пастели.



Обязательно сделаю работы с другими картинками, поскольку они действительно нежные и красивые)


Не скучайте за летом, а то не успеете насладиться осенью) 
Люблю я осень... 
И хорошего всем начала учебного года!

2 комментария: